Трюковая реклама

Натуральная медицина

«Всякая реклама есть средство отделить человека от его денег»
Джон Пристли (1894-1984)

В интернете постоянно рекламируются биологически активные добавки к пище (БАД) или продукты функционального питания с указанием нереальных характеристик. Так, для чистки сосудов и нормализации кровяного давления позиционируется препарат с высокой эффективностью действия, вплоть до 99%. Некоторые средства анонсируются, как восстанавливающие зрение, суставы, избавляющие от диабета и других заболеваний с указанием процента излечения или улучшения. При этом в составе средств нет неизвестных в нашей галактике компонентов с фантастическими характеристиками.
Само по себе указывать проценты излечения для средств натуральной или официальной медицины – это большая некомпетентность. Это также глупо, как, например, проглотить капсулу и сказать, что на 18,5% улучшилось самочувствие. Выпить таблетку обезболивающего и почувствовать уменьшение боли на 83%. В официальной медицине процент улучшения справедливо никогда не указывается. Иногда указывается лишь процент людей, кому препарат как-то помог при тестировании.

Вызывают удивление позиционирование средств, в составе которых более 20 и даже 30 компонент и которые от множества заболеваний. Очевидно разработчики исходили из принципа, «чем больше, тем лучше». Составлять такие композиции нужно много фантазии и мало здравомыслия. 
Когда предлагается за 150 рублей препарат из 20 компонент (в том числе из дорогостоящего сырья) в красивой и дорогой упаковке, вызывает удивление жертвенность изготовителя, который конечно же не может изготовить средство из указанного сырья за указанную сумму. В интернете к таким средствам обозначено отношение – введение потребителя в заблуждение, откровенный обман покупателя.

Мы называем это трюковой рекламой. На кого она рассчитана? На людей, которые не понимают, что средства на основе природного, и в частности растительного сырья, действуют мягко, не дают быстрых эффектов. Что хронические заболевания подавляются в течение длительного времени (месяцы, годы). Что указывать степень излечения в процентах — это глупость изготовителей продукции или их расчет на некомпетентность покупателей. Покупателям следует понимать, что:

  • при помощи БАД и даже синтетических средств невозможно похудеть на десяток килограммов в течение 1-2-х недель.
  • при помощи БАД нельзя очистить сосуды от холестерина и избавиться от гипертонии в течение месяца.
  • невозможно улучшить зрение на десятки процентов баночкой «волшебного» средства.

Предлагаемые препараты с нереальными характеристиками изготавливаются обычно фирмами однодневками, у которых нет реального производства, адрес фиктивный, рекламирующие препарат так называемые ученые в действительности являются вымышленными лицами. В других случаях «фабрикуется» реклама с известными личностями (А. Мясников, В. Соловьев и др.), которые в действительности никакого отношения к рекламе не имеют.

К сожалению, на таких изготовителей не доходят руки правоохранительных органов. Остается одно оружие – понимание написанных глупостей.

Будьте внимательны и осторожны при выборе продукции, рекламные трюки и уловки постоянно совершенствуются, а маркетологи не дремлют. Но выбор всегда остается за Вами. Приобретайте продукцию «долгожителей» на отечественном рынке с качественной продукцией. Продукцию, в составе которой нет «вычурности» на десятки экстрактов в составе, которая позиционируется для профилактики заболеваний (особенно при генетической предрасположенности), как средство купирования и излечения на ранних стадиях хронических заболеваний, как вспомогательные средства при медикаментозной терапии стадий обострения хронических заболеваний.

Будьте здоровы!

Оцените статью
Блог Вистерра
Добавить комментарий